К сожалению, не удалось подключиться к Skype

Если посмотреть список изменений недавнего релиза Skype, можно заметить что в этой версии был добавлен текст новой ошибки, которая должна возникать если компьютер не подключён к интернету. В такие случаи, появляется следующая ошибка:
К сожалению, не удалось подключиться к Skype
«К сожалению, не удалось подключиться к Skype.
Проверьте подключение к интернету и повторите попытку.»

Однако некоторые пользователи сталкиваются с этой ошибкой, даже когда компьютер подключён к интернету и другие программы работают без проблем. Как правило, ошибка возникает после обновления Скайпа до версии 7.16.0.101 (пожалуйста, обратите внимание, что эта версия устарела).
Перед тем как приступить к устранению ошибки, убедитесь то установлены последние версии следующих программ:
  • Skype.
  • Internet Explorer (для Windows XP это IE8, для более новых — IE11)
Если у Вас установлены все обновления, но ошибка всё ещё присутствует можно устранить её следующим образом:
  1. Скачать приложение reset_settings_for_skype.hta и запустить её
  2. Выбрать собственный логин из списка
  3. Поставить флажки напротив следующих опций:
    • Настройки Skype
    • Пользовательские настройки
    • Файл Hosts
    • Internet Explorer
  4. Нажать кнопку «Выполнить»
  5. Когда появится окошко «Сброс параметров настройки Internet Explorer», нажать кнопку «Сброс»
  6. Запустить Скайп
Если данный способ не помог, проверьте доступ к Скайпу и убедитесь что не возникают никакие ошибки соединения. Если ошибки отсутствуют, придётся переустановить Скайп:
  1. Для начала нужно удалить Скайп
  2. Потом, скачать и установить последнюю версию
ps. Как временно решение, установите более старую версию Skype

Вызов специалиста

+375(44)498-35-84

 

+375(33)313-85-44

 


ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

ПО МИНСКУ И ОБЛАСТИ

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Время работы

с 9:00 до 20:00

ЕЖЕДНЕВНО

Полезные статьи

Удаленная помощь