Игра World of Tanks тормозит

Всем бойцам привет.
Попытаюсь кратко рассказать про тормоза в игре, и что с этим делать.
Упрощённо для пользователя «тормоза» делятся на две категории:
• Медленная отрисовка (рендеринг) картинки и, как результат, низкий FPS (frames per second – количество отрисованных кадров в секунду).
• Сетевые лаги (lags) – задержки при передаче данных в сети Интернет, приводящие к замедлению реакции танка на ваши команды и к странному поведению других танков: езда рывками, случайное появление или пропадание и пр.
FPS
Посмотреть скорость отрисовки (fps) в игре можно в правом верхнем углу во время боя. В целом для нашего танкового геймплея ниже 15-20 fps – это медленно, 20-30 средне, выше 30 – вполне неплохо.

http://nvworld.ru/drivers/

Сразу скажу, что игра пока не оптимизирована по скорости отрисовки – на слабых и средних машинах могут быть сильные «тормоза», в особенности при большом количестве игроков на карте. Отпимизировать будем, в том числе многого ожидаем от следующей версии нашего движка (Bigworld) на которую планируем переходить в ближайшем будущем.
Большинству рекомендую выставить детализацию графики в настройках лобби на «средняя» - это существенно повысит FPS и сделает игру более комфортной.
Дополнительные шаги которые можно проделать, если ничего не помогает, и в игре есть тормоза и графические глюки:

Установите последнюю версию DirectX. Взять можно по адресам:
http://www.3dnews.ru...rosoft/direct_x
http://www.microsoft...&displaylang=en
Установите последнюю версию драйверов видеокарты.
Для Nvidia:
http://nvworld.ru/drivers/ или
http://www.3dnews.ru...eo/nvidia_video
Для AMD/Ati:
http://www.radeon.ru...ds/drivers/#wxp или
http://www.3dnews.ru...video/ati_video
Важно! Перед установкой новых драйверов не забудьте деинсталлировать старые (через установку\удаление программ) и перезагрузить компьютер.
Сеть
Лаги или сетевые задержки. Возникают, если сетевые пакеты с информацией пропадают или задерживаются в пути от вашего компьютера до игрового сервера. Причины возникновения лагов могут быть разные: ваш канал связи забит, например, закачками торрентов; по какой то причине перегружен один из маршрутизаторов на пути к игровому серверу; игровой сервер может быть перегружен большим количеством игроков или игровых сессий.
Определить, где именно возникают потери и задержки можно, используя программу PingPlotter (http://www.pingplott.../pngplt_std.exe). Программка триальная, работает 30 дней, хотя и после этого можно ей пользоваться, нужно лишь подождать после загрузки до появления кнопки «do it later». Чтобы не ждать, программу можно просто купить.
Инсталлируем и запускаем. В поле «address to trace» пишем: 94.198.55.29. В поле «trace interval» ставим 1 секунду и жмём кнопку «start». Появится список маршрутизаторов (Hops), по которым информационные пакеты идут от вашего компьютера к игровому серверу. Кликаем правой кнопкой по каждому из них и выбираем в контекстном меню «show this timeline graph». Для каждого маршрутизатора появятся графики, на которых будут показаны потери пакетов (красные вертикальные линии) и задержки (чёрная линия в виде графика).
Дальше можно запустить игру и смотреть на графики. Если потерь пактов на них будет мало (одиночные красные линии, разбросанные по графикам) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), то у вас всё в порядке с интернет соединением и можно нормально играть.
Если, наоборот, на каком то из маршрутизаторов появляются частые красные линии, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно висит в красной зоне, то этот маршрутизатор как раз и виноват в плохом качестве связи.
Если такое возникает ближе к первым хопам, то это могут быть задержки у вашего провайдера или в вашей сети (если вы, например, подключены к интернет через домашнюю сеть). Если такое появляется на первом хопе, или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в зелёной зоне, но сетевые «тормоза» всё равно есть, посмотрите, не загружен ли ваш канал связи: закачки, скайп, торренты, автообновления программ (операционной системы или антивируса). Нелишним будет проверить компьютер на наличие вирусов.
Если проблемы возникают близко к игровому серверу (максимум 1-2 хопа от него) – то это могут быть проблемы сервера. С этим мы, кстати, будем нещадно бороться – ближе к релизу сетевой трафик будет сильно оптимизирован и игра будет меньше зависеть от лагов.
Что с этим делать?
Если проблемы на вашем компьютере, то разбирайтесь самостоятельно: смотрите, настраивайте, чистите; или позовите компетентного знакомого, который сможет вам помочь.
Если проблемы на игровом сервере – надо жаловаться в нашу техподдержку (хотя если проблемы у нас есть, мы об этом, скорее всего, уже знаем и пытаемся их исправить). По всему остальному можно жаловаться вашему провайдеру: «Почему у меня такая плохая связь с этим сервером?». Если провайдер вменяемый, то проблема может быть и решена. В качестве «вещдоков» к жалобам можно добавлять скриншоты из пингплоттера (меню File\Save Image).
Вот, вкратце, и всё.

Вызов специалиста

+375(44)498-35-84

 

+375(33)313-85-44

 


ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

ПО МИНСКУ И ОБЛАСТИ

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Время работы

с 9:00 до 20:00

ЕЖЕДНЕВНО

Полезные статьи

Удаленная помощь